Яндекс.Метрика

УСПЕХ. НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ДЕФЕКТОЛОГИ

В чем заключается помощь дефектолога, олигофренопедагога, специального педагога?

Наука дефектология занимается изучением закономерностей и особенностей развития детей с физическими и психическими нарушениями, принципов, методов и форм организации их воспитания и обучения.

Дефектологи Детского центра «Успех» проводят первичную диагностику, затем выстраивает программу коррекционно-развивающей работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста и проводит занятия. В эти занятия включены следующие направления:

→ Формирование элементарных математических представлений;

→ Ознакомление с окружающим миром;

→ Развитие речи;

→ Обучение грамоте;

→ Обучение чтению;

→ Обучение конструированию и т.д.

Восполнение дефицита общих знаний, умений и навыков по перечисленным выше направлениям – одна из основных целей работы дефектологов с детьми.Кроме этого, специалисты преследуют и другие цели: создание положительной мотивации к обучению, осуществление начального этапа коррекции, формирование общей культуры личности и др.

К нам в центр за помощью дефектолога обращаются родители детей с особенностями развития различных возрастов.

Для детей раннего возраста - профилактика и своевременная коррекция отставания в развитии

Для детей дошкольного возраста - максимальная коррекция нарушений и возникающих трудностей в овладении знаний, умений и навыков, устранение пробелов, подготовка к школе

Для школьников - помощь в овладении учебными знаниями, умениями и навыками; коррекция дисграфии (трудности при письме) и дислексии (трудности овладения чтением)

Основные принципы работы дефектологов нашего центра

Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Дефектологи работают с детьми до трех лет, с дошкольниками (3-6 лет), с младшими школьниками; занятия выстраиваются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

Преемственность. Все специалисты центра, сопровождающие ребёнка поддерживают тесную связь между собой, координируя комплексную коррекционную работу в рамках своих компетенций;

Связь с родителем является одной из важнейших составляющих коррекционной работы, так как сопровождение ребёнка в повседневной жизни лежит на плечах родителей и близких. Добросовестное выполнение домашних заданий и рекомендаций специалистов - залог положительной динамики