Яндекс.Метрика

УСПЕХ. ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Логопеды и дефектологи Детского центра "Успех" имеют огромный опыт по утранению нарушений речи при таких диагнозах, как ЗРР (Подробнее в статье), Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Квалификация специалистов подтверждена дипломами о высшем профильном образовании и многочисленными сертификатами и свидетельствами о повышении квалификации.

Когда и с какими проблемами следует обращаться к логопеду?

Логопед – специалист по устранению всех видов речевых расстройств у детей, начиная от постановки и автоматизации звуков до вызывания речи у «неговорящих» детей. К сожалению, многие родители ждут определенного возраста для похода к логопеду (три года, пять лет…), что является большой ошибкой и оборачивается порой серьезными проблемами в развитии речи, мышления и других функций.

Логопед Мытищи

Необходимо понимать, что есть определенные нормативы, отставание от которых является поводом тут же обратиться за помощью. Дело в том, что чем раньше начать коррекционную работу, тем эффективнее она будет проходить. К примеру, общее недоразвитие речи у ребенка, если он не получил своевременной помощи в дошкольном возрасте, может обернуться трудностями в школе. Зачастую именно упущенное время и возможности мешают дальнейшему гармоничному развитию.

Если вас настораживает что-то в развитии речи ребенка, наш совет – обратиться к логопеду хотя бы для того, чтобы исключить возможные нарушения. А при их наличии – начать своевременную работу.

На что обращать внимание в речи детей раннего возраста:

- К концу первого года отсутствуют общеупотребительные слова в речи («мама», «папа», «баба», «дай»…);
- Наблюдаются трудности в понимании обращенной речи;
- Нет подражания действиям взрослых;
- Отсутствие фразы из 2 – 4 слов к двум годам жизни ребенка;
- Перестановка слогов в словах, либо сокращение слогов («ши» вместо «машина»);
- Стойкие запинки в речи.

После первичного интервью с родителем, методистом центра:

Определяется характер работы с обозначенной проблемой;

Утверждается специалист, компетентный в конкретной ситуации;

Проводится диагностика речевого нарушения;

Рассматривается необходимость подключения смежных специалистов;

Утверждается постоянное расписание посещения занятий;

Нарушение звукопроизношения

В норме, у детей формируется правильное звукопроизношение в возрасте 4,5 – 5 годам. Любые недостатки произнесения звуков у ребенка старше пяти лет уже должны настораживать. К этому возрасту дошкольник различает все звуки на слух, а его артикуляционный аппарат должен быть готов к их произнесению. Чаще всего родители обращаются к логопеду за помощью в постановке свистящих, шипящих звуков, а также «Л» и «Р». На диагностике логопед выясняет причины неправильного произнесения звуков, их искажения и в зависимости от этого выстраивает программу коррекции. Обращаясь к специалисту, родители должны понимать, что динамика напрямую зависит от особенностей нарушения (одному ребенку для постановки, скажем, звука «Ш» потребуется два занятия, другому – два месяца), а также от выполнения рекомендаций и домашних заданий.

Логопеды детского центра «Успех» применяют в работе по исправлению звукопроизношения у детей как классические методики – специальные комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, массаж и др., так и инновационные технологии, и нетрадиционные приемы. Одним из них является использование в процессе занятий с логопедом стандартных вестибулярных пластинок.

Логопеды в Мытищах

Смежные направления

Отдельное место у нас занимает методика запуска речи. Для достижения максимального эффекта от работы логопеда или дефектолога, на каждого ребёнка составляется индивидуальная комплексная программа, включающая в себя, в зависимости от особенностей и потребностей ребёнка, помощь таких специалистов, как:

Нейропсихолог - в том случае, если при логопедический диагностике выявлены нейропсихологические трудности. Из нашего опыта в 80% случаев нейрокорреция является мощнейшим импульсом к пуску речи.

Поведенческий психолог, АВА-терапист - если у ребёнка с РАС или РДА имеют место проблемы с восприятием инструкций и нежелательное поведение. Не всегда логопед или дефектолог может приступить к выполнению своих функций без устранения поведенческих трудностей аутичного ребёнка.

Детский психолог поможет тогда, когда в основе речевых трудностей ребёнка лежат проблемы личностного характера, семейные проблемы, фобии.

Направление работы

Продолжит-ть

Стоимость по абонементу

Стоимость по предоплатной системе

Стоимость при поурочной оплате

Постановка звукопроизношения
и грамматического строя речи

50 минут

1200

1600

Постановка звукопроизношения
и грамматического строя речи

25 минут

700

900

Запуск речи. Работа
с неговорящими детьми

50 минут

1300

1500

1700