Яндекс.Метрика

УСПЕХ. НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ДЕТСКИЙ НЕЙРОПСИХОЛОГ

К нейропсихологам нашего центра в г. Мытищи и г. Королёв, обращаются родители школьников с жалобами на школьную неуспеваемость, проблемы с письмом и и чтением, плохую память, внимание, истощаемость.

Дошкольники проходят курсы нейрокоррекции, чтобы во всеоружии подойти к обучению в школе, без труда справляться с требованиями школьной программы и быстро адаптироваться в новых реалиях.

Для детей с особенностями в развитии нейропсихологическая коррекция является одним из основных направлений, нацеленных на развитие высших психических функции, "доращивание" отстающих функциональных систем мозга

Нейрологопедический центр "Успех" оснащён всем необходимым оборудованием от таких производителей, как Advanced Brain Technologies, NASA, Timocco, Scientific Learning, Tomatis Development, Сова-Нянька и т.д. По результатам нейропсихологической диагностики составляется программа коррекции, в которую может быть включено использование специального оборудования (Play Attention, Eye tracker, Timocco, Мерсибо, Стабилоплатформа, Nintendo Wii) и дополнительных методик (Мозжечковая стимуляция, Нейроритмика, стабилотренинги, InTime, Fast ForWord, TLP)


НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Диагностика

Нейропсихологическая диагностика включает стандартные нейропсихологические пробы (это безаппаратный метод!), благодаря которым нейропсихолог может сделать вывод об актуальном уровне сформированности у ребенка высших психических функций (внимания, контроля, мышления, памяти, речи, восприятия и др.) и помочь родителям понять не только причины трудностей, возникших у ребенка, но и увидеть его сильные стороны, на которые можно опереться для развития дефицитарных функциональных систем мозга.

Нейропсихологическая диагностика начинается с первичной беседы с родителем, где обозначается основной запрос, предъявляются результаты обследований и заключений врачей, если таковые имеются, собирается анамнез. Далее родителю выдаётся анкета, а специалист приступает к обследованию ребёнка. По итогам процедуры родитель получает комментарии, рекомендации по дальнейшей помощи ребёнку и недостающим обследованиям.

Обсуждение программы

По результатам нейропсихологической диагностики составляется индивидуальная программа для ребенка, а родитель получает дополнительные рекомендации для ускорения процесса коррекции. Это могут быть как дополнительные обследования, отсутствие которых затрудняет построение правильного коррекционного маршрута, так и направление на смежные направления, которые значительно ускорят динамику.Обсуждается программа работы, этапы коррекции структура и приблизительная продолжительность курса. Там же родитель может получить информацию о дополнительных аппаратных и безаппаратных методиках, значительно ускоряющих динамику, если в таковых специалист увидит необходимость.

Занятия с нейропсихологом

Для детей, которые ранее не занимались с нейропсихологом, либо имел место значительный перерыв, основу первого курса составляет метод замещающего онтогенеза в связке с когнитивным блоком. По усмотрению специалиста, без взимания дополнительной платы, в занятия могут быть интегрированы дополнительные методики такие как: мозжечковая стимуляция (Balametrics), пастуральные тренинги, методики БОС (Timocco).

Состав последующих этапов коррекции определяются, отталкиваясь от динамики и запроса родителя. Отличным дополнением к нейропсихологической коррекции являются методы InTime, PlayAttention, Fast ForWord, Нейроритмика, которые имеют модульную структуру и могут быть реализованы между курсами нейропсихологической коррекции

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Нейрологопедический центр успех располагает огромным арсеналом инновационного оборудования, зарекомендовавшего себя во всём мире и родителю не просто разобраться в этом изобилии. Всегда на связи находится Методический руководитель центра, который может подробно рассказать о принципах работы каждого аппарата и метода. Все методики, которые мы используем нацелены на ускорение прогресса в устранении трудностей, с которыми обращаются родители наших учеников.

Каждая проблема имеет определённую причину, лежащую в глубине симптомов, которые беспокоят ребёнка и родителей. Например, вместо того, чтобы заставлять ребёнка переписывать по несколько раз текст при дисграфии (что будет являться "борьбой с симптомами"), следует установить причину возниконовения данной дисфункции и воздействовать на мозговые структуры (подкорковые, кора) целеноправленно с использованием эффективных методик. Методический руководитель помогает родителю определить для ребёнка оптимальный коррекционный маршрут и оптимизировать финансовые затраты.

Для получение более полной картины о сформированности ВПФ у ребёнка, на дополнительных встречах, мы практикуем комплексную аппаратную диагностику, включающую:

- Аудиотест по стандартам Федереции аудио-психо-фонологии F.I.A.P.E, позволяющий определить уровень сформированности слухового восприятия, возможные причины поведенческих проблем и трудностей с овледением речью

- Тестирование исполнительных функций выявление трудностей регуляторного характера для более точной настройки коррекционной программы

- Стабилометрия на специальной платформе, позволяющая выявить проблемы с балансом, праксисом и саморегуляцей

- Тест М.Стембак на косплексе билогической обратной связи "Реакор", дающий информацию о степени ритмической осведомлённости, а так же целый набор численных показателей, позволяющих выявить проблемы в скорости обработки аудиальной информации, контроле, праксисе и прочие индивидуальные особенности

- Тест активного внимания на программно-коррекционном комплексе Play Attention, разработанный и активно применяемый в стенах Нейрологопедического центра "Успех"

-Батарея психологических тестов. Мы обладаем огромным арсеналом оцифрованных психологических тестов,последовательность которых назначается, отталкиваясь от трудностей ребёнка

Аппаратная диагностика никогда не входит в процедуру стандартной нейропсихологической диагностики, но даёт наиболее полную картину об актуальном уровне развития ребёнка