PLAY ATTENTION
Play attention (дословно – «игра во внимание») – это проверенный временем программный комплекс для развития активного и выборочного внимания, базирующийся на технологии биологической обратной связи. Данный метод создан Петром Феером на основании разработок NASA в США и успешно используется более 25 лет, в том числе, при подготовке астронавтов.
Оборудование Play Attention становится незаменимым помощником детям с неустойчивым вниманием, в особенности, с СДВГ. Проблемы с вниманием испытывает почти каждый школьник, что осложняет процесс обучения, ведёт к плохим оценкам и огорчает родителей. Ребёнок пропускает «мимо ушей» учебный материал, допускает ошибки в письме, в решении математических задач, испытывает трудности в чтении, письме и заучивании стихотворений, отвлекаясь на окружающие звуки и собственные мысли.
Наказывать детей с неустойчивым вниманием за то, что он не способен усваивать учебный материал - не корректно. Это лишь борьба с симптомами, негативно сказывающаяся на эмоциональном развитии ребёнка. Устранять нужно первопричину невнимательности, тренируя активное, устойчивое и выборочное внимание.
Как проходят занятия на оборудовании Play Attention
Оборудование для занятий по методу Play Attention представлено специальной манжетой Body Wave, обменивающуюся сигналом посредство Bluetooth с компьютером, на котором установлено оригинальное программное обеспечение с играми. В манжету вмонтировано три датчика, считывающих кожно-гальванические реакции, являющиеся показателем активности мозга. Управление событиями в играх осуществляется концентрацией внимания. Чем дольше ребёнок может удерживать активное внимание, тем большего прогресса он достигает в играх Play Attention. Динамика на постоянной основе отслеживается сопровождающим специалистом, фиксируется в личном аккаунте каждого ученика.
Какие навыки приобретаются в процессе занятий:
○ Тренировка интенсивности и продолжительности внимания
○ Тренировка выборочного внимания, обретение способности не отвлекаться на внешние отвлекающие факторы
○ Увеличение объёма прочитанной информации
○ Развитие самоорганизации
○ Снижение импульсивности в поведении
○ Повышение самооценки, в связи с приобретением новых способностей
Как долго нужно заниматься?
Продолжительность курса назначается нейропсихологом, либо специалистом по аппаратным методикам и зависит от результатов нейропсихологической диагностики и запроса родителя. Периодичность посещений обычно назначается частотой 2 - 3 раза в неделю по 25 - 45 минут.
Стоимость
Стоимость 1 занятия в рамках курса продолжительностью 25 минут составляет 800 рублей, продолжительностью 45 минут - 1300 рублей.