ДИСТАНЦИОННОЕ КУРИРОВАНИЕ АВА
В эпоху развитых интернет-технологий было бы неправильно не пользоваться всеми благами, которые даёт нам научно-технический прогресс. Благодаря средствам интернет-связи появилась возможность экономить время на дорогу, связываться и обучаться прямо из дома. И мы, в свою очередь, разработали и оптимизировали формат дистанционного курирования посредством интернет-связи, нисколько не теряющий эффективности по сравнению с очным курированием. Однако неоходимо очно посетить вместе с ребёнком первичную консультацию и тестирование навыков (VB-MAPP, ABLLS-R), которые никак не заменить онлайн-встречами. Продолжительность посещения тестирования строго индивидуальна и зависит от уровня развития ребёнка. По результатам тестирования, с родителем обсуждаются цели работы и составляется программа АВА и начинается плодотворная работа.
Для кого это?
ДЛЯ РОДИТЕЛЯ
Если Вы родитель ребёнка, которому требуется работа по программе прикладного анализа поведения (АВА) и готовы самостоятельно реализовывать программу, то дистанционный формат курирования - отличный способ вести эффективную работу под руководством куратора, проходящего супервизии.
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА
Если Вами уже найден специалист для ребёнка и ему требуется курирование, а в вашем городе/районе нет компетентного поведенческого аналитика, имеющего право на курирование, то дистанционная помощь наших специалистов - решение проблемы
Что входит в программу дистанционного курирования
1. | Первичная консультация с родителем в помещении центра. Знакомство с анамнезом и ребёнком |
2. | Тестирование по протоколам VB-MAPP или ABLLS-R в помещении центра. Продолжительность 8-16 часов, разбитых на несколько посещений |
3. | Подготовка программы АВА по результатам тестирования, передача программы родителю/специалисту лично/дистанционно |
4. | Онлайн встречи с исполнителем программы не реже 2-х раз в месяц для обсуждения программы, целей и продвижения |
5. | Просмотр видеоматериала, отражающего ход занятий, предоставляемого куратору дистанционно. Анализ видеоматериала |
6. | Работа куратора с протоколами, чек-листами, оформляемыми родителем/терапистом, анализ текущей документации |
7. | Корректировка АВА-программы в зависимости от достигнутых и вновьпоставленных целей |
8. | Супервизии куратора не менее 1 раза в месяц |
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ценообразование в дистанционном курировании так же строго индивидуальное. Оно напрямую зависит от вовлечённости специалиста, количества дополнительных встреч с куратором, неоходимости обучения родителя/тераписта ведению документооборота, количества видеоматериала, требующего анализа и ещё многих-многих факторов. Ни для кого не секрет, что реализация программы терапистом без курирования и супервизирования может повлечь за собой отсутствие в продвижении, что станет причиной лишних трат, на занятия, которые не приносят пользы, а если программу реалтизует родитель, он просто потеряет драгоценное для ребёнка время