Яндекс.Метрика

УСПЕХ. НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ЛОГОПЕД

Логопеды и дефектологи Нейрологопедического центра "Успех" имеют огромный опыт по утранению нарушений речи при таких диагнозах, как ЗРР, Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная), ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС. Квалификация специалистов подтверждена дипломами о высшем профильном образовании и многочисленными сертификатами и свидетельствами о повышении квалификации.

Когда и с какими проблемами следует обращаться к логопеду?

Логопед – специалист по устранению всех видов речевых расстройств у детей, начиная от постановки и автоматизации звуков до вызывания речи у «неговорящих» детей. К сожалению, многие родители ждут определенного возраста для похода к логопеду (три года, пять лет…), что является большой ошибкой и оборачивается, порой, серьезными проблемами в развитии речи, мышления и других функций.

Логопед Мытищи

Необходимо понимать, что есть определенные нормативы, отставание от которых является поводом тут же обратиться за помощью. Дело в том, что чем раньше начать коррекционную работу, тем эффективнее она будет проходить. К примеру, общее недоразвитие речи у ребенка, если он не получил своевременной помощи в дошкольном возрасте, может обернуться трудностями в школе. Зачастую именно упущенное время и возможности мешают дальнейшему гармоничному развитию.

Если вас настораживает что-то в развитии речи ребенка, наш совет – обратиться к логопеду хотя бы для того, чтобы исключить возможные нарушения. А при их наличии – начать своевременную работу. На что следует обратить внимание в речи детей раннего возраста:

→ К концу первого года отсутствуют общеупотребительные слова в речи («мама», «папа», «баба», «дай»…);

→ Наблюдаются трудности в понимании обращенной речи;

→ Нет подражания действиям взрослых;

→ Отсутствие фразы из 2 – 4 слов к двум годам жизни ребенка;

→ Перестановка слогов в словах, либо сокращение слогов («ши» вместо «машина»);

→ Стойкие запинки в речи.

Чтобы родителю было проще сориентироваться среди разнообразия методик и подходов нашего центра, проводится первичная консультация с методическим руководителем. Это может быть как телефонный разговор, так и очная встреча. После первичного анализа проблемы назначается диагностика у специалиста, помощь которого, на тот момент, наиболее актуальна. Результаты диагностики поступают к методическому руководителю. Далее, с родителем обсыждаются цели работы и назначается маршрут обучения.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДИК

При выявлении нарушения в речи ребёнка основной задачей становится не упустить сензитивный период для развития речи. Время дороже золота, поэтому коррекционную работу мы выстраиваем с использованием самых современных методик и инновационного оборудования оборудования, значительно ускоряющих продвижение. Внимание! родитель всегда может отказаться от использования дополнительных методов, ограничившись просто индивидуальной работой с профильным специалистом, но при этом, ему необходимо учитывать, что устранение некоторых нарушений может затянуться на годы. Наша задача - подсказать, какие подходы значительно ускорят процесс овладевания речью, чтобы скорее начать навёрстывать отставание от сверстников.

Сенсорная интеграция

Основой основ гармоничного психического развития является слаженная работа сенсорных систем. Если какая-то её часть развивается не в полном объёме, сложно говорить о полноценном развитии мозга и это влечёть за собой те или иные неврологические нарушения. При запуске речи особое внимание следует уделять вестибулярной системе, так как отолитовый аппарат и полукружные каналы напрямую связаны с органами слуха, омываясь общей эндолимфой. Вестибулярные ядра ствола мозга получают и координируют звуковые импульсы. Тренировка вестибулярной системы незаменима при нарушениях слуховой обработки и общем психическом недоразвитии.

Метод А.Томатиса

В подавляющем большинстве случаев, достижения прогресса при запуске речи удаётся достигать, корректируя слуховое восприятие ребёнка. Человек говорит то, что слышит. Если имеют место аудиальные сенсорные нарушения, то страдает как понимание речи, так и её правильное воспроизведение. Причиной задержки речи может быть как пробылемы с восприятием некоторых звуковых частот (особенно речевых), так и скорость проведения звукового сигнала через ствол мозга до слуховой коры. В нашей приактике мы применяем метод А. Томатиса для формирования сенсорной базы, необходимой для дальнейшей продуктивной работы с другими специалистами. После прохождения уже первого курса аудиотренировок по методу А. Томатиса на оборудовании Besson of Switzerland наблюдаются устойчивае улучшения в экспрессивной и импрессивной речи, коммуникации, работоспособности.

Метод In Time

Данный метод мы используем после того, как проведена работа над формированием слухового восприятия, либо в нарушении отсутствует сенсорный компонент. Акустические тренировки по методу In Time с применение комплекса ритмических упражнений идеально подходят для развития экспрессивной и темпо-ритмической сторон речи. Трнировка лимбической системы делает речь выразительнее, насыщаяя её эмоциональными оттенками. За счёт развития воображения становится более выраженной описательная составляющая. При необходимсоти, в работу включаются элементы логоритмики, что оказывает дополнительную поддержку логопедам.

Forbrain

Гарнитура Forbrain является прекрасным дополнением логопедической работы при вызывании речи и постановке звуков. Данный тренажёр оснащён технологией, интерпритирующей звук собственной речи ребёнка, в вибрации, передающиеся на кость черепа через пару специальных трансляторов. Тренировка мозга и слуховой коры происходит за счёт постоянного изменения подаваемых сигналов, что ставит мозг "в неудобное положение" и вынуждает "подстраиваться". Дополнительной платы за использование данного оборудование не взымается и оно бесплатно интегрируется в логопедическую работу.