Яндекс.Метрика

УСПЕХ. НЕЙРОЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Мозжечковая стимуляция по программе Learning Breakthrough - это комплекс специальных упражнений, направленных на развитие мозжечка, стовола, мозолистого тела и, как следствие, коры головного мозга. в 60-х годах ХХ века школьный учитель Фрэнк Бельгау (США) заметил, что выполнение упражнений на баланс его учениками, повышает их успеваемость. Позже он создал программу, включающую выполнение комплекса упражнений на специальной балансировочной доске. Сегодня этот метод называется "Learning Breakthrough" - прорыв в обучении. Данный метод изучили специалисты NASA, доказав, что длительное выполнение таких упражнений приводит к образованию новых связей в мозге

Мозжечковая стимуляция
В рамках научных исследований последних лет выявлена значительная роль мозжечка в интеллектуальном и эмоциональном развитии человека. Этот орган составляет всего 10% от общего объёма головного мозга, но зато содержит почти половину всех его нервных клеток. Мозжечок отвечает за координацию движений, мышечный тонус, так или иначе задействован в любой интеллектуальной деятельности. Большая часть детей, имеющая трудности в обучении не способны выполнить упражнения на балансире. Сидячий образ жизни современного поколения лишает школьников естественной стимуляции этого органа, так как при сидении на стуле он активируется не в полном объёме

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРОГРАММА

Программа мозжечковой стимуляции в Нейрологопедическом центре "Успех" включает в себя комплекс коррекционно-развивающих упражнений, подобранных в индивидуальном порядке по результатам нейропсихологического обследования. Помимо работы на различного рода балансирах, в программу мы включаем использование навесного сенсорного оборудования, мотивирующие игры с видеобиоуправлением и многое другое.

Отличным дополнением является включение в программу упражнений на стабилоплатформе, работающей на основе БОС-технологий. Тренировки проходят в виде интересной и доступной для ребёнка форме, так как играя в специальную игру, дети развивают моторные, вестибулярные и проприоцептивные фцнкции.

Стабилотренинги
В результате таких упражнений мозг в максимальной степени задействует зрительные, тактильные, проприоцептивные и вестибулярные функции. Эффектом тренировок является создание новых нейронных связей и увеличение скорости проведения афферентных и эфферентных импульсов


МЕТОД ЭФФЕКТИВЕН:

♦ при задержке речевого развития;

♦ при школьных трудностях

♦ при проблемах с крупной моторикой и коррдинацией;

♦ при нарушениях вестибулярного аппрата

♦ при проблемах с вниманием

ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА:

♦ развивается ловкость, координация, крупная моторика;

♦ развивается зрительно-моторная координация

♦ ускоряется анализ и синтез информации;

♦ улучшается работа вестибулярного аппарата

♦ увеличивается скорость реакции

♦ развивается способность концентрации внимания

♦ нормализуется эмоциональный фон, появляется состояние успешности

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Продолжительность курса назначается непосредственно нейропсихологом и зависит от актуального состояния ребёнка и поставленных целей. При прохождении курса отдельно от нейропсихологической коррекции, периодичность посещений назначается 3-4 раза в неделю по 25 минут. По результатам пройденного курса с родителем обсуждается необходимость прохождения следующего курса через определённый промежуток времени, если остаётся такая необходимость

СТОИМОСТЬ

Стоимость нейропсихологической диагностики составляет 2000 рублей

Стоимость 1 занятия в рамках курса продолжительностью 25 минут составляет 800 рублей